Клёнов Виталий
Участников: 2
Страница 1 из 1
Клёнов Виталий
Факт №1
Во всем мире, включая Россию, наблюдается процесс ослабления суверенитета отдельных государств. Власть постепенно переходит к транснациональным корпорациям (ТНК) и международным организациям.
Я считаю, это можно расценивать как одну из предпосылок создания единого мирового государства.
Источник
Факт №2
Наблюдается перестройка массового сознания и мировоззрения посредством жесткого воздействия современных средств манипуляции всей духовной сферой человека с применением информационных и социально-культурных технологий. Это — мировая информационно-психологическая война. В ходе ее было достигнуто разрушение культуры солидарности, широкое внедрение культа денег и социал-дарвинистских стереотипов в представления о человеке и обществе. Способность больших масс населения к сопротивлению и самоорганизации была резко снижена. Источник
Факт №3
Влияние глобализации на рекламу.
На сегодняшний день рыночные механизмы привели к ситуации, когда рынок всё больше становится интернациональным. Следовательно, он должен обеспечивать себя информационным дубликатом товаров и услуг, которые буквально перешагивают границы. Это одна из важнейших характеристик сегодняшней маркетинговой ситуации и важная составляющая профессионального сознания рекламоведа.
Довольно распространёнными стали проблемы, связанные с выходом товара на зарубежные рынки. Прежде всего – это проблема перевода названий. Сколько курьёзов связанно с этим, действительно, непростым делом. Мало кто знает, что в оригинальном переводе название знаменитого продукта Дошерак звучало как Досерак, но ввиду неблагозвучности «С» была заменена на «Ш».
Источник
Клёнов- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2008-10-02
Возраст : 34
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|