Чертилов Антон
Участников: 2
Страница 1 из 1
Чертилов Антон
1)Степанов В.К. Этапы формирования цифровой образовательной среды
Рассмотрена эволюция формирования цифровой образовательной среды от создания первых электронных учебников до целостных программных оболочек, реализующих большинство процессов обучения.
Рассмотрен опыт последних 5-7 лет, на основе которого автор говорит о единых закономерностях и тенденциях внедрения электронных технологий в учебный процесс. Четко выделяются несколько этапов, через которые проходят большинство высших учебных заведений России при адаптации технологических достижений в информационной области.
Монография посвящена современному направлению отечественной педагогической науки – информатизации образования в аспекте решения психолого-педагогических и технологических проблем. В монографии представлены основные направления научных исследований в области информатизации отечественного образования, теоретические подходы к их реализации и методика освоения специалистами сферы образования.
2)Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогические и технологические аспекты
Существенное внимание уделено парадигмальным изменениям в информационном взаимодействии между обучающим, обучающимся (обучаемым) и интерактивным средством обучения, функционирующим на базе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ); методологии формирования и функционирования информационно-коммуникационной предметной среды и осуществлению различных видов учебной деятельности в ней на базе технологий Мультимедиа, Телекоммуникации и «Виртуальная реальность»; условиям создания Единого информационного образовательного пространства на базе глобальных телекоммуникаций и совершенствованию автоматизации процессов информационно-методического обеспечения образовательного процесса и организационного управления учебным заведением на основе систем управления базами данных и средств телекоммуникаций.
Особое внимание уделено методическим вопросам обучения педагогических кадров использованию средств ИКТ в своей профессиональной деятельности, теоретическим подходам и методическим решениям оценки качества педагогической продукции, функционирующей на базе ИКТ, а также предотвращению возможных негативных последствий психолого-педагогического воздействия при их применении.
Монография адресована преподавателям вузов, научным сотрудникам, учителям, студентам педагогических вузов, сфера деятельности которых связана с разработкой и использованием средств ИКТ в образовательном процессе, слушателям факультетов повышения квалификации в области овладения современными средствами информатизации и коммуникации.
Используемая терминология соответствует рекомендуемой II Международным Конгрессом ЮНЕСКО «Образование и информатика» (01–05.07. 1996 г., МГУ, г. Москва).
3)Роберт И.В., Козлов О.А. Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования
Концепция раскрывает ведущий замысел комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования, ориентированной на реализацию приоритетных направлений исследований в области развития теоретической базы информатизации общего и профессионального образования в условиях информатизации, глобальной массовой коммуникации современного общества. В концепции раскрываются предпосылки становления и развития процесса информатизации образования, описывается современное состояние подготовки кадров в этой области. Представлено описание условий реализации комплексности, многопрофильности и многоуровневости подготовки педагогических кадров в современных условиях информатизации образования. Представлены структура и содержание подготовки для различных категорий специалистов сферы образования, в том числе для учителей-предметников и организаторов информатизации образования в учебном заведении. Описан конструктивный принцип организации подготовки. Представлены также функциональные обязанности специалиста в области организации информатизации образования в учебном заведении.
Рассмотрена эволюция формирования цифровой образовательной среды от создания первых электронных учебников до целостных программных оболочек, реализующих большинство процессов обучения.
Рассмотрен опыт последних 5-7 лет, на основе которого автор говорит о единых закономерностях и тенденциях внедрения электронных технологий в учебный процесс. Четко выделяются несколько этапов, через которые проходят большинство высших учебных заведений России при адаптации технологических достижений в информационной области.
Монография посвящена современному направлению отечественной педагогической науки – информатизации образования в аспекте решения психолого-педагогических и технологических проблем. В монографии представлены основные направления научных исследований в области информатизации отечественного образования, теоретические подходы к их реализации и методика освоения специалистами сферы образования.
2)Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогические и технологические аспекты
Существенное внимание уделено парадигмальным изменениям в информационном взаимодействии между обучающим, обучающимся (обучаемым) и интерактивным средством обучения, функционирующим на базе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ); методологии формирования и функционирования информационно-коммуникационной предметной среды и осуществлению различных видов учебной деятельности в ней на базе технологий Мультимедиа, Телекоммуникации и «Виртуальная реальность»; условиям создания Единого информационного образовательного пространства на базе глобальных телекоммуникаций и совершенствованию автоматизации процессов информационно-методического обеспечения образовательного процесса и организационного управления учебным заведением на основе систем управления базами данных и средств телекоммуникаций.
Особое внимание уделено методическим вопросам обучения педагогических кадров использованию средств ИКТ в своей профессиональной деятельности, теоретическим подходам и методическим решениям оценки качества педагогической продукции, функционирующей на базе ИКТ, а также предотвращению возможных негативных последствий психолого-педагогического воздействия при их применении.
Монография адресована преподавателям вузов, научным сотрудникам, учителям, студентам педагогических вузов, сфера деятельности которых связана с разработкой и использованием средств ИКТ в образовательном процессе, слушателям факультетов повышения квалификации в области овладения современными средствами информатизации и коммуникации.
Используемая терминология соответствует рекомендуемой II Международным Конгрессом ЮНЕСКО «Образование и информатика» (01–05.07. 1996 г., МГУ, г. Москва).
3)Роберт И.В., Козлов О.А. Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования
Концепция раскрывает ведущий замысел комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования, ориентированной на реализацию приоритетных направлений исследований в области развития теоретической базы информатизации общего и профессионального образования в условиях информатизации, глобальной массовой коммуникации современного общества. В концепции раскрываются предпосылки становления и развития процесса информатизации образования, описывается современное состояние подготовки кадров в этой области. Представлено описание условий реализации комплексности, многопрофильности и многоуровневости подготовки педагогических кадров в современных условиях информатизации образования. Представлены структура и содержание подготовки для различных категорий специалистов сферы образования, в том числе для учителей-предметников и организаторов информатизации образования в учебном заведении. Описан конструктивный принцип организации подготовки. Представлены также функциональные обязанности специалиста в области организации информатизации образования в учебном заведении.
Чертилов- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2008-12-14
Возраст : 35
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|