Социальная информатика
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Чертилов Антон

Участников: 2

Перейти вниз

Чертилов Антон Empty Чертилов Антон

Сообщение  Чертилов Вс Дек 14, 2008 2:53 am

1)Степанов В.К. Этапы формирования цифровой образовательной среды

Рассмотрена эволюция формирования цифровой образовательной среды от создания первых электронных учебников до целостных программных оболочек, реализующих большинство процессов обучения.

Рассмотрен опыт последних 5-7 лет, на основе которого автор говорит о единых закономерностях и тенденциях внедрения электронных технологий в учебный процесс. Четко выделяются несколько этапов, через которые проходят большинство высших учебных заведений России при адаптации технологических достижений в информационной области.

Монография посвящена современному направлению отечественной педагогической науки – информатизации образования в аспекте решения психолого-педагогических и технологических проблем. В монографии представлены основные направления научных исследований в области информатизации отечественного образования, теоретические подходы к их реализации и методика освоения специалистами сферы образования.

2)Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогические и технологические аспекты

Существенное внимание уделено парадигмальным изменениям в информационном взаимодействии между обучающим, обучающимся (обучаемым) и интерактивным средством обучения, функционирующим на базе информационных и коммуникационных технологий (ИКТ); методологии формирования и функционирования информационно-коммуникационной предметной среды и осуществлению различных видов учебной деятельности в ней на базе технологий Мультимедиа, Телекоммуникации и «Виртуальная реальность»; условиям создания Единого информационного образовательного пространства на базе глобальных телекоммуникаций и совершенствованию автоматизации процессов информационно-методического обеспечения образовательного процесса и организационного управления учебным заведением на основе систем управления базами данных и средств телекоммуникаций.

Особое внимание уделено методическим вопросам обучения педагогических кадров использованию средств ИКТ в своей профессиональной деятельности, теоретическим подходам и методическим решениям оценки качества педагогической продукции, функционирующей на базе ИКТ, а также предотвращению возможных негативных последствий психолого-педагогического воздействия при их применении.

Монография адресована преподавателям вузов, научным сотрудникам, учителям, студентам педагогических вузов, сфера деятельности которых связана с разработкой и использованием средств ИКТ в образовательном процессе, слушателям факультетов повышения квалификации в области овладения современными средствами информатизации и коммуникации.

Используемая терминология соответствует рекомендуемой II Международным Конгрессом ЮНЕСКО «Образование и информатика» (01–05.07. 1996 г., МГУ, г. Москва).

3)Роберт И.В., Козлов О.А. Концепция комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования

Концепция раскрывает ведущий замысел комплексной, многоуровневой и многопрофильной подготовки кадров информатизации образования, ориентированной на реализацию приоритетных направлений исследований в области развития теоретической базы информатизации общего и профессионального образования в условиях информатизации, глобальной массовой коммуникации современного общества. В концепции раскрываются предпосылки становления и развития процесса информатизации образования, описывается современное состояние подготовки кадров в этой области. Представлено описание условий реализации комплексности, многопрофильности и многоуровневости подготовки педагогических кадров в современных условиях информатизации образования. Представлены структура и содержание подготовки для различных категорий специалистов сферы образования, в том числе для учителей-предметников и организаторов информатизации образования в учебном заведении. Описан конструктивный принцип организации подготовки. Представлены также функциональные обязанности специалиста в области организации информатизации образования в учебном заведении.

Чертилов

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2008-12-14
Возраст : 35

Вернуться к началу Перейти вниз

Чертилов Антон Empty Re: Чертилов Антон

Сообщение  Maksimov Evgeny Ср Дек 17, 2008 1:06 am

19 баллов

Maksimov Evgeny

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2008-11-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения