Груздева Ирина
Участников: 2
Страница 1 из 1
Груздева Ирина
Проблемы которые решает Социальная Информатика:
1. Информация становится одним из основных и наиболее ценных ресурсов.
2. Неравномерное распределение информации(знаний) в обществе.
3. Такой предмет как социальная информатика носит мировоззренческий характер, помогает студентам заложить основы умения правильно ориентироваться в новой информационной реальности как в мире в целом, так и в России. Процесс информатизации, процесс перехода к постиндустриальному, информационному обществу воспринимается студентами после прослушивания учебного курса как важнейшая составляющая мирового развития.
4. Показывает важность и насущную необходимость овладения основами компьютерной грамотности, без которой студенты и выпускники университета не смогут органично включиться в реалии современной информационной среды и активно содействовать ее развитию.
5. Методологически подготавливает студентов к дальнейшему изучению, освоению и участию в разработке информационных технологий в соответствующих их специальностям предметных областях: социологии, политологии, психологии, экономике, социальной работе, журналистике, правовой сфере, социальном туризме и других.
6. Курс социальной информатики позволяет понять важность качества усвоения информации, которое начинает возрастать уже по мере перехода от просто визуальных к аудиовизуальным, основанным на одновременном восприятии слухом и зрением, средствам.
7. Социальные проблемы и последствия визуализации информации - необходимость соединения (сохранения) преимуществ книжной культуры - индивидуальность и абстрактность мышления - с существенно большей образностью электронной фазы коммуникации и слабая реализация этого требования на практике, что приводит к стандартизации человека.
( http://infosphere.narod.ru/files/monografy/socolova/chap8.html )
1. Информация становится одним из основных и наиболее ценных ресурсов.
2. Неравномерное распределение информации(знаний) в обществе.
3. Такой предмет как социальная информатика носит мировоззренческий характер, помогает студентам заложить основы умения правильно ориентироваться в новой информационной реальности как в мире в целом, так и в России. Процесс информатизации, процесс перехода к постиндустриальному, информационному обществу воспринимается студентами после прослушивания учебного курса как важнейшая составляющая мирового развития.
4. Показывает важность и насущную необходимость овладения основами компьютерной грамотности, без которой студенты и выпускники университета не смогут органично включиться в реалии современной информационной среды и активно содействовать ее развитию.
5. Методологически подготавливает студентов к дальнейшему изучению, освоению и участию в разработке информационных технологий в соответствующих их специальностям предметных областях: социологии, политологии, психологии, экономике, социальной работе, журналистике, правовой сфере, социальном туризме и других.
6. Курс социальной информатики позволяет понять важность качества усвоения информации, которое начинает возрастать уже по мере перехода от просто визуальных к аудиовизуальным, основанным на одновременном восприятии слухом и зрением, средствам.
7. Социальные проблемы и последствия визуализации информации - необходимость соединения (сохранения) преимуществ книжной культуры - индивидуальность и абстрактность мышления - с существенно большей образностью электронной фазы коммуникации и слабая реализация этого требования на практике, что приводит к стандартизации человека.
( http://infosphere.narod.ru/files/monografy/socolova/chap8.html )
Груздева Ира- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2008-09-26
Возраст : 33
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|